Главная | Регистрация | Вход| RSS

                                                                                                                                                                                                                 

Группа "Гости"

 


Пятница, 29.03.2024, 08:09

     



 


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Общеобразовательная школа психолого-педагогической поддержки"


Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Страничка психолога

My WebPage

Работа педагога-психолога

в МКОУ «Общеобразовательная школа психолого-педагогической поддержки

       

         Цели психологического сопровождения:

  • создание комплекса условий, обеспечивающих психологический комфорт и успешность всех участников образовательного процесса;

  • научно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса;

  • создание здоровье сберегающей среды, ориентированной на сохранение и укрепление физического и психологического здоровья всех участников образовательного процесса.

     

    Задачи работы педагога-психолога:

  • организовать психолого-педагогическую поддержку воспитанников и педагогического коллектива;

  • проводить профилактику девиантного поведения воспитанников;

  • оказывать индивидуальную психологическую помощь воспитанникам;

  • оказать помощь воспитанникам в профессиональном самоопределении;

  • разработать методические рекомендации для педагогов по сохранению и укреплению психологического здоровья всех участников образовательного процесса;

  • организовать работу с воспитанниками, состоящими на внутришкольном контроле;

  • проводить профилактику употребления ПАВ, суицидального поведения, жестокого обращения среди воспитанников школы.

     

    Объект деятельности:

    1. Администрация.

    2. Педагогический коллектив.

    3. Воспитанники.

    4. Родители.

     

    Основные направления деятельности:

    1. Организационное, методическое, аналитическое.

    2. Диагностическое.

    3. Консультационное.

    4. Психокоррекционное.

    5. Просветительско-профилактическое.

     

    Формы и методы работы

    1. Беседа-общение, комплексное динамическое наблюдение (КДН), консультации;

    2. Индивидуальные и групповые консультации;

    3. Психодиагностика – наблюдение, тесты, анкеты (по возможности);

    4. Психокоррекционная работа – развивающие игры, игры с элементами тренинга, песочной терапии, арт-терапии, консультации.

Методическое пособие "Адаптация образовательной программы обучающегося с расстройствами аутистического спектра"

Методическое пособие "Формирование жизненных компетенций у обучающихся с расстройствами аутистического спектра"

Методическое пособие "Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра"

Методические рекомендации по работе с детьми, самовольно ушедшими из семей и государственных организаций, и профилактике таких уходов

Радуга  здоровья

В помощь педагогу

Рекомендации по развитию мелкой моторики

Подвижные игры с платками на свежем воздухе

План работы педагога-психолога на 2021-2022 уч. год

Памятка для родителей «Профилактика уходов из дома и бродяжничества среди детей и подростков»

Дисциплинированный ребенок

Саморегуляция детей с ОВЗ

Радуга здоровья

Правила работы с агрессивными детьми

 

 

 

Сообщения
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz